Курсы восстановления слуха на Павелецкой в Москве.

Врач: Малкина Тамара Петровна.

Восстановление слуха без риска и операции.

Центр М. С. Норбекова.

Врач

Телефон:
+7 (916) 591-02-79

Центр М.С. Норбекова

Телефон:
+7 (495) 222-32-49

23 проблемы пациентов, которые мы можем решить при нейросенсорной тугоухости!

Раздел: Нейросенсорная тугоухость

Просмотров: 15

Описание:

  1. Восстановить уверенность в себе, в своих силах (веру в себя).
  2. Восстановить четкость восприятия речи при общении. При 1-2 степени снижения слуха именно это проблема, слышат речь при беседе, но не могут разобрать.
  3. Радость, свобода общения с любым человеком, так как тембр голоса у людей разный, некоторые лучше слышат мужской голос (низкий), другие люди слышат женский, детский голос (высокие).
  4. Свободно общаться с людьми, не впиваясь в них взглядом и всем своим существом, следуя за реакцией глаз, мимикой лица, чтобы понять о чем говорят. Им обязательно нужно смотреть в лицо собеседника, иначе они теряются.
  5. Восстановление палитры звуков, шум дождя, шелест листьев, пение птиц, разговоры на улице, многоликий шум города (оказывается город имеет много разных звуков, а не просто гудит, шумит), объявление остановок в транспорте (раньше я сижу и смотрю, как бы не проехать остановку), шаги за спиной (что за звук? Оборачиваюсь, сзади идет человек), разбираю разговор людей за моей спиной – достижение.
  6. Чтение газеты шепотом с  расстояния ≈ 10 метров и больше, у всех по-разному, в зависимости от исходного состояния, то есть с чем человек пришел, при 1-2 степени снижения достигается к 10 дню, 3-4 степень позже.
  7. Радость, счастье общения с любым человеком, счастье открытия своего нового мира звуков. У слабо слышащих затруднено общение. И любой разговор для них – радость.Люди, которые хорошо слышат, этого не понимают, ну разговариваю и разговариваю. А слабо слышащие радуются каждому услышанному звуку, как маленькие дети и старому, который звучит более объемно, например: вода в кране течет и течет, а оказывается она течет по-разному – звук то увеличивается, то уменьшается – для них это музыка, удивление. В аппарате звуки искажаются, без аппарата звуки другие – и это вызывает наслаждение миром звуков, оказывается они не такие резкие, более мягкие, переливаются.
  8. Восстановить восприятие разговорной речи шепотом, особенно это касается 1-2 степени снижения, при 3-4 степени позже, в зависимости от исходного состояния.  При 3-4 степени, особенно 4 степени, люди начинают без аппарата различать звуки – шум метро, улицы, хлопает громко дверь, падает на пол тяжелый предмет и т. д.
  9. При помощи тренировок и упражнений убрать шум в ушах. Заложенность, чувство инородного тела в ухе, например, говорят – у меня в ушах вата, поэтому я не могу слышать.
  10. Радость быть услышанным и не нужно повторять несколько раз каждому  — повторите пожалуйста вопрос. И когда третий раз повторяют с раздражением больше не хочется задавать вопросов.
  11. Восстановить работу внутренних органов и систем. Нельзя разбирать человека на органы и лечить – восстанавливать только один орган. Организм – это единая система, если не здоров один орган, реагирует все тело и эмоции. У нас есть специальные тренировочные упражнения для всех органов и систем организма. (Костно-мышечная, дыхательная, эндокринная и т. д.) Например: уникальная гимнастика, при помощи которой восстанавливается подвижность позвоночника и суставов, формируется мышечный корсет для позвоночника, уходят боли в суставах и позвоночнике. Без здорового позвоночника здоровье невозможно.
  12. Техники восстановления эмоционального равновесия.
  13. Умение регулировать эмоциональное равновесие, переходить из отрицательного эмоционального состояния в положительное. Все зависит от человека – тренировки и тренировки. Регулировать состояние, а не плыть по течению.
  14. Как уравновесить себя при стрессовом состоянии, без лекарственной терапии, все сам.
  15. Расширение круга общения – это вызывает огромную радость, так как слабо слышащие – одиночки, они стесняются переспрашивать, чтоб не получить раздражение в ответ, на которое болезненно реагируют.
  16. Свобода выбора собеседника – с кем хочу, с тем говорю.
  17. Вырабатывает качество полноценности, не секрет, что у слабо слышащих много комплексов, особенно у тех, у кого слух снижен с детства.
  18. Выход в свет, посещение консерватории, театров, кино, выставок и т. д.
  19. Уходит раздражение на себя и на мир, почему я такой?
  20. Улучшение семейных отношений, если уходит раздражение на себя и на мир, человек становится теплее, добрее, восстанавливаются утраченные внутренние связи, семья становится крепче. “Хочешь изменить мир – измени себя.”
  21. Свободно общаться в комнате, где одновременно разговаривают много людей (собрание, в магазине и т. д.) Для слабо слышащих это трудно, они теряются.
  22. Раскрытие возможности самореализации, карьерный рост, высшее образование, постановка формирования жизненных целей, создание семьи.
  23. Могу слышать человека, стоя к нему спиной, для слабо слышащих важно смотреть в лицо. У них очень сильно развита интуиция как компенсаторная реакция на снижение слуха. Организм формирует систему безопасности, защиты.

← Вернуться