Курсы восстановления слуха в Москве.

Врач: Малкина Тамара Петровна.

Лечение слуха без риска и операции.

Центр М. С. Норбекова.

Стоимость курса 25 000,00 р. Онлайн курсы - 20 000,00 р.

Врач

Телефон:
+7 (916) 591-02-79

Центр М.С. Норбекова

Телефон:
+7 (916) 591-02-79

Двусторонняя нейросенсорная тугоухость 4 степени - как я восстановила слух!

Раздел: Тугоухость 4 степени

Просмотров:

Описание:

Лера. 18 лет. Диагноз - двусторонняя нейросенсорная тугоухость 4 степени.

Ношу два слуховых аппарата с трех лет из-за употребления антибиотиков после рождения. Ходила в детский сад, где есть специальная группа для слабослышащих. В группе всего 7 слабослышащих человек, поэтому появился страх общаться с другими людьми. Пошла в школу. Класс состоял из 9 слабослышащих. Кроме них, больше ни с кем не общалась. Стала очень стеснительной. Когда нужно было заговорить с кем-то, руки тряслись от страха. 

Где-то в 6 классе взяла себя в руки и стала выходить в люди. После нескольких месяцев я уже могла подойти к кому-нибудь и сказать боле менее спокойно, но внутри меня всё равно оставалась тревога и страх, я постоянно смотрела в лица людей, а точнее, на губы, чтобы понять, что говорит человек, переспрашиваю больше двух раз, а после этого паникую.

11 класс. Исполнилось 18 лет.

Как обычно бывает, в это время начинаешь задумываться о будущем. Кем стать? что делать потом? И тогда я твёрдо решила восстановить слух, чтобы было больше возможностей, я думала, что тогда передо мной раскроются все двери. Через месяц ответ пришёл. Во время поиска ответа на просторах интернета, как восстановить слух (мне не важно было, какая у меня степень, я твердо решила исцелиться и я верила в это) нашла сайт Тамары Петровны. Узнала о курсе и на следующий день сразу туда пошла, на первое занятие.

Первый день. Пришла на занятие с мамой, чтобы она могла подсказать мне, если я что-то не услышу, но на самом деле можно было сесть поближе, всем места хватает, тогда всё слышно. Мы знакомились, говорили об эмоциях, делали точечные упражнения. Сделали проверку слуха без аппаратов. Мне у уха громко диктовали слова, но я ничего не могла понять, только улавливала звуки голоса и всё. Как обычно, я была очень напряжена. Мне дали первое задание - как можно больше ходить без аппаратов и слушать звуки. Для меня это было очень необычно - ходить без аппаратов и слушать. Слышала, как ездят машины и поезда в метро, как закрываются лифты и хлопают двери. Я была тогда очень рада: оказывается, мир не такой уж и безмолвный.

Второй день и третий день. На занятиях работали с мыслями и эмоциональным состоянием. Через приятные образы мы учились снимать стресс и напряжение (так как оказалось, что самое важное, с чем надо работать, это внутреннее состояние) В конце занятии сделали проверку слуха без аппаратов. Используя знания, которые я получила на занятии, я услышала 2-3 слова! Они просто летели ко мне и я их понимала! После занятий так же снимала аппараты и слушала, изучая мир звуков. Я поняла, что звуки в аппаратах и без аппаратов совсем разные. В аппаратах звуки будто железные и жёсткие, а без аппаратов звуки более приятные и мягкие. Слышу музыку на обычной громкости по радио в машине. На близком расстоянии слышу голоса людей. Уловила звуки душа в ванне, слышу, как если падает что-то тяжёлое на стол или пол, шаги по лестнице издают топот. А поезда в метро становятся громче. Но что я заметила, во мне кое-что изменилось: я словно вспомнила о существовании ушей. Серьёзно. Их до этого словно не было, поэтому я всегда использовала зрение, а про уши совсем забыла и разучилась слушать ими. Уши будто воскресли, и я была так рада им. За каждый услышанный звук я их благодарила и говорила, как люблю их.

Четвёртый день. На занятии мы учились создавать и удерживать эмоциональное состояние. Я побывала в теле прекрасного цветка (Это теперь моя самая любимая практика). Мы делали необычные упражнения. Например, когда представляешь образ, в то время как рука сама поднимается, словно её тянут за ниточку. Да, звучит необычно. Но после этого упражнения, с головы словно уходит напряжение, а тело становится легким. В конце занятии сделали проверку слуха. К моему удивлению, я услышала 95% слов! Это было нечто. При этом внутри меня поселились уверенность и спокойствие, ну и, конечно, радость. После занятий, когда сняла аппараты, слушала мир: шум машин становился громче, а когда ехала в метро, уши заложило, я глотнула, и стало так громко, что я никогда еще так не слышала без аппаратов, также я могла теперь слышать СЛОВА диктора в метро, всё больше улавливала голоса людей. Улицы словно оживали, мир живой, а не мёртвый.

Пятый день. Во время занятий (сижу в аппаратах), я заметила, что слышу и ПОНИМАЮ, когда не смотрю на лицо Тамары Петровны, я чувствую, что уши РАБОТАЮТ. Ещё я снизила важность. Так как помнила, главное - эмоциональное состояние. И слова снова легко ко мне плывут. На этом занятии мы исцеляли шрамы. Да-да, они самые, которые должны вроде бы на всю жизнь остаться, но нет ничего невозможного. Я исцеляла прыщи. На следующий день результат меня удивил - осталась только белая корочка, а боли это место больше не издавало. Вне занятии без аппаратов впервые в жизни я услышала голос ребёнка (у детей голоса высокие, поэтому нелегко было их услышать) Поблагодарив и похвалив ушки, пошла дальше. Зашла в магазин. Но из-за волнения и спешки не настроилась на эмоциональное состояние, поэтому голоса не услышала, но всё равно это для меня победа, в магазины всегда ходила только в аппаратах. Дома впервые услышала микроволновку без аппаратов. А вечером сделала мое любимое задание - нарисовать картину, а именно - чувства при эмоциональном состоянии +. Я всегда рисовала головой, поэтому, когда в этот вечер создавала картину чувствами, результат получился волшебным, я не знала, что вообще так умею рисовать.

Шестой день. Это занятие было очень необычным, так как в этот момент произошло важное осознание. Мы разговаривали со своими препятствиями к слуху. Первое, что пришло в голову - паутина, вот с ним я разговаривала. В итоге поняла, что я всегда старалась уйти из этого мира, а глухота просто один из способов закрыться от мира. Я сделала вывод, живи. Захоти жить. Выйди из коробки, посмотри, какой мир огромный, столько всего есть! Пробуй, общайся, узнавай, расти, кайфуй. И всё. Выйдя после занятий без аппаратов, я улавливала каждый настоящий момент, мне хотелось прочувствовать его, гуляя по красивому городу Москве, я любовалась светящимися зданиями, новогодними ёлками, людьми, которые куда-то бежали, а я улыбалась. Я словно проснулась от глубокого и сна и и стала жить. Дома с ванны услышала звук вентилятора над плитой из самой кухни. Звук душа усилился. А при общении с мамой, не читая лицо, услышала несколько слов.

Седьмой день. На занятии, сидя в аппаратах, я понимаю, что слова, которые я слышу - режут, мне неприятно. Тогда я стала уменьшать громкость в аппаратах. Максимальная громкость-3, минимальная-1. Обычно у меня всегда стояли на громкости 3, иногда мне даже было мало. А в этот день я хотела снизить громкость. В итоге поставила на 2. Слова также не терялись, а приятно приходили. Я слушала и всё понимала, не смотря в лицо собеседнику. После этого как обычно без аппаратов я пошла гулять. Проходя мимо вокзала, до меня постепенно доходит, что где-то далеко есть какой-то звук. Спустя несколько минут я понимаю, что это говорит динамика на платформе. Еще один новый звук. Перед тем, как войти в магазин, я настраиваю эмоциональное состояние, вспоминаю рисунки, которые рисовала чувствами, нужное состояние сразу приходит. В итоге я услышала голос продавца. Да, голоса людей постепенно становятся громче и чётче. Я начинаю различать интонацию и ударения. Во время проверки слуха, (я обычно это делаю с закрытыми глазами, так как так легче слышать своё состояние) мама незаметно отодвигалась от меня, таким образом увеличивая расстояние, при этом я всё слышала! Понимала слова! А микроволновка, которая мне казалась где-то далеко-далеко, стала ближе, я её лучше слышала.

Восьмой день. Утром у меня было намерение услышать более мелкие звуки без аппаратов. В итоге я поняла, что метро состоит не только из одного звука «ВЖЖЖЖ» и всё. Нет. Звук, когда поезд стоит, когда двери открываются, закрываются, когда поезд издаёт сигнал о прибытии, как поезд бьёт об рельсы, когда трогается с места или останавливается, звук тоже меняется, а также услышала шум эскалатора, и у разных эскалаторов разные звуки! В этот день я хотела еще немного снизить громкость аппаратов, то есть, поставила на 1,5. Чтобы уши в то время немного подтягивались, чтобы они тренировались. В этот день занятие я бы назвала как «изучи и возлюби своё тело». Мы научились исцелять болячки, пополнять своё тело любовью, теплом, массировали каждый орган, а тело отзывалось приятными ощущениями, будто оно всегда этого ждало, ведь если задуматься, мы когда-нибудь благодарим тело за всё, что оно делает для нас? В этот раз по возвращении домой я была в аппаратах почти на минимуме. Общаясь с бабушкой и братом, я осознаю, что смотрю на дорогу и СЛУШАЮ, не смотрю на их лица. Я очень этому обрадовалась. И так гораздо удобнее идти. Дома я захотела посмотреть фильм. Тоже в аппаратах. Обычно я всегда смотрю с субтитрами. Но в этот раз я подумала: «Зачем? Ведь я умею слышать.» И включила без субтитров. Это было одно из приятных просмотров фильма! Я слышала и понимала слова. А если слова уплывали, настраивала эмоциональное состояние. Тогда снова всё понимала.

Девятый день. Это заключительный день. В этот день я подвожу итоги и хвалю себя. В аппаратах: аппараты стоят на 1-1,5 по громкости и мне комфортно. Теперь не смотрю на лица людей, слушаю. Без аппаратов: у уха слышу и понимаю все слова (если эмоциональное состояние +). Слышу больше и новых звуков. Настоящих, мягких, тёплых. Голоса людей слышу всё дальше. При общении, не смотря на лицо, иногда понимаю слова. Так же я полюбила своё тело, и всё время хвалю и благодарю его. Я стала ближе к себе. Научилась снимать стресс и напряжение и встраивать нужное эмоциональное состояние. Стала жить здесь и сейчас, а не быть только в своих мыслях. Я полюбила эту красочную жизнь. Появилось желание жить и наслаждаться. Я теперь нахожусь в состоянии спокойной радости. Знания, которые получила на курсе, очень ценные.

Большое спасибо Тамаре Петровне за эти осознания и за веру, что всё возможно, всё можно сделать.

← Вернуться